Свобода выбора или …?

Свободен ли человек в своём выборе в наше время? Каждый из нас всё чаще сталкивается с различными предложениями товаров, услуг и возможностей разбогатеть. И чем дальше, тем эти предложения становятся более яркими, эмоциональными и… как ни странно, более стандартными. Пользователь интернета уже не смотрит что предлагают, а как это делают. Психологическая обёртка, в которую завёрнуто коммерческое предложение, совершенствуется день ото дня.  Продавцы, дистрибьюторы так увлеклись выбиванием нужных эмоций, что реальные свойства товара, который, в конце концов, должен купить за свои кровные деньги потребитель, отходят на десятый план.



И действительно, кому нужен ваш товар, имеющий реально превосходные качества и пользу, если взгляд потенциального  покупателя не задержался на тексте более трёх секунд? Ну, а если удалось завладеть вниманием покупателя, вызвать у него интерес, то в красивой обёртке можно продать и совершенно обычный, или даже совсем не нужный товар.
Поэтому всё больше людей, поддавшись на внешний психологический лоск уникальных коммерческих предложений, начинают понимать, что нельзя выбирать коммерческое предложение по обёртке. А надо, в конце концов, понимать, за что мы платим деньги, какие преимущества в нашу жизнь привнесут те или иные товары.
В 70-е годы смотрел в прокате итальянский фильм о торговце оружием. Зрители смеялись, как главному героя фильма удавалось убеждать бывших африканских дикарей, одевших генеральские мундиры молодых демократических стран, покупать для своих армий у него антикварное оружие и отказываться от современного вооружения, которым пользуются сильнейшие армии. Всё дело в рекламе. Конкуренты этого итальянца – серьёзные оружейные компании, поставляющие своё оружие в серьёзные страны. Поэтому эти компании исходили из того, что покупатель их оружия должен приобрести преимущество на поле боя. Они сосредотачивались на тактико-технических особенностях своего товара. А как вёл себя итальянский торговец оружия? Да абсолютно так же, как современные интернет предприниматели! Герой фильма, перед демонстрацией своего оружия на полигоне, ставил за мишенями петарды, фейерверки и другую пиротехнику. Стрельба из его пулемёта, времён первой мировой войны, превращалась в пиротехническое шоу, вызывавшее восторг у африканских вождей. В итоге, африканские генералы покупали не то оружие, с которым их солдаты могли бы более эффективно справиться с противником, а старое оружие, которое предлагал им герой фильма.
Вопрос. В чём разница между нами и этими африканскими вождями, которые реагировали только на внешние психологические эффекты? Да ни в чём! Большинство из нас даже не пытается понять, что нам предлагают, реагируя на цвет, размер, форму шрифта, броские фразы, эффектные сочетания слов.

 
Как мы выбираем?


Правильно выбранный продукт, товар, предмет, вещ, позволяет покупателю улучшить качество жизни. Согласны? Каждый потребитель хотел бы сделать качественное приобретение за минимально возможную цену.
НО… для того, чтобы, как говорят в народе, не продешевить, надо правильно подойти к самому выбору.
Первый вариант выбора. Самое простое решение – доверится рекламе. Чем красочней и эмоциональней реклама, тем лучше? Многие согласятся, что нет. И действительно, житейский опыт подсказывает, что дорогая рекламная компания не улучшает качество изделия, а сказывается на увеличении цены.
Второй вариант – это обратится к специалисту за помощью сделать выбор. Действительно, хороший, профессиональный, специалист отнесётся к делу добросовестно. Ведь умный специалист знает, что довольный клиент будет покупать у него продукцию не один раз, а регулярно. Да ещё приведёт с собой много потенциальных покупателей. Специалисты по маркетингу понимают, что строить бизнес на постоянных клиентах гораздо надёжнее, чем ориентироваться только на разовых клиентов. Посудите сами. Например, два специалиста имеют одинаковый рекламный бюджет. Клиенты первого специалиста остаются недовольны результатами применения купленного продукта, а клиенты второго довольны. Первый специалист обречён постоянно тратить усилия и деньги на поиски новых клиентов. А как дела у второго? Усилий и денег на поиски клиентов он тратит всё меньше. Если клиенты довольны, то становятся постоянными покупателями и бесплатными пропагандистами продукта, который им нравится, в своём кругу общения. Раз меньше издержек, значит больше прибыль у второго специалиста. Значит, его модель бизнеса более эффективна. Так? Ключевой момент в эффективной модели бизнеса – довольный клиент.
Третий вариант для потребителя в искусстве выбора самого эффективного продукта – самому стать экспертом в этой области. Правда этот путь, если уберегает от серьёзных просчётов и вреда от действий недобросовестных продавцов, то затрата ресурсов, таких как время, усилия, финансы, на доскональное изучение темы, не всегда оправдывают пользу правильного выбора продукта. И стать классным экспертом по всему спектру потребительских товаров просто невозможно. Согласны?  Становиться таким высококвалифицированным экспертом в выбранной области оправдано, если у Вас есть намерение самому строить бизнес в этом направлении. Тогда все затраты имеют шанс не только окупиться, но и принести значительный доход.
Итак. Навязчивая, реклама, гипертрофированное воздействие рекламных предложений на эмоции – это насильственное принуждение клиента к покупке. Людям со слабой волей очень сложно сопротивляться такому профессиональному воздействию на своё подсознание.
Второй и третий вариант являются самыми приемлемыми для правильного выбора.

Выбор средств оздоровления



Средства для поддержания здоровья будут пользоваться спросом всегда. Ведь мало кто из нас желает тратить свою жизнь на очереди в регистратуру и на восстановление после операций? Поэтому, будучи уволенным по здоровью из рядов Северного Флота мне пришлось стать экспертом в средствах, возвращающих здоровье человеку. Мои сертификаты в этой области можно посмотреть ЗДЕСЬ.
В настоящее время, из всего потока предложений оздоровительных средств, я выделил компанию . Продукция очень эффективна – плод труда российских учёных. НО… самое главное – соотношение цены и оздоровительных эффектов в пользу покупателя.
Вы можете выбрать меня своим консультантом по здоровью. Я помогу составить эффективную индивидуальную программу из продуктов . Для этого мне надо знать время, место и дату Вашего рождения. Зачем? По этим данным можно просчитать наследственные предрасположенности к заболеваниям и составить программу, которая, при меньших финансовых затратах дать хороший оздоровительный эффект.
Если Вам интересна эта тема, то Вы можете стать специалистом в этой области. И первым шагом будет регистрация 
Будьте здоровы! 


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Морской женьшень - ЛАМИНАРИЯ

Фармакологическое действие ЛАМИНАРИЯ ГЕЛЬ

Спонсоры бывают разные